Стратегия развития бизнеса,

от идей к бренду

Публикации на актуальные темы:

  • экономики
  • бизнеса
  • маркетинга
  • финансов
  • HR
Подпишитесь на новости
Close
Подпишитесь на новости
*Нажимая кнопку ПОДПИСЫВАЮСЬ! вы автоматически соглашаетесь на обработку ваших персональных данных. 
Читать политику конфиденциальности.

СТАТЬИ О МАРКЕТИНГЕ И БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНОСТИ

Накопленный капитал бренда, который складывается из лояльности, атрибутов бренда на уровне восприятия потребителем...
Не всегда даже зарегистрированное торговое наименование становится брендом. Активом, который способен выдержать времена турбулентности то есть брендом, бизнес становится благодаря грамотной стратегии и регулярной работе. Узнайте насколько ваш бизнес может считаться брендом
Трансформации необходимые для адаптации программ лояльности в соответсвии с текущей реальностью. 
Аналитика текущей базы клиники и определение причин снижения лояльности клиентов.
МММ - статистический метод, который помогает количественно оценить влияние разных факторов на продажи или долю рынка
Эконометрика – наука, позволяющая исследовать закономерности в реальных данных
Базовый анализ, который должен знать каждый маркетолог или бизнесмен